ВАЗ 2121 (год выпуска — при Иване Грозном), достался даром, от хорошего человека, в честь (память) которого и получил своё название Red Stone —Красный Камень. Не придумав куда его отнести, к внедорожникам, прототипам или вездеходам, придумали свой подвид полноприводной техники: Квадрокар (по аналогии с квадроциклом). Строился от случая к случаю, не спеша, взвешивая решения и проявляя творчество: с лета 2015 года и по сегодняшний день.
Проект в стадии строительства, поэтому фотографии вырваны из контекста, пока какие есть. Зато есть возможность следить за стройкой. Кратко о доработках:
— кузов ВАЗ-2121, от которого осталось то, что не отрезали: часть крыльев, моторный щит, рамка лобового и дверей, всё остальное, включая пол, крышу, перегородки, вырезали и заменили на алюминий, из универсала, превратили в пикап;
— рама пространственная, согласно требованиям РАФ для трофи ТР-3, цельнотянутая, бесшовная 45х2.5, изготовлена так, чтобы дублировать снизу лонжероны на определённом расстоянии, соединившись с ними в общую ферму, усилив тем самым общую конструкцию;
— ДВС-1.7 л, КПП, РК — всё ВАЗ-2121, двигатель перебран, всё навесное новое, перенесён генератор наверх, на КПП и РК сделана дефектовка, заменили сальники и сцепление;
— портальные мосты ПМ-100, изготовлены со смещением ЦР под штатные карданы, чулки из легированной стали, ЦР в них от классики ВАЗ, блокировки, КР с понижением 2.6, можно подключить центральную подкачку, дисковые вентилируемые тормоза, наверное самые лёгкие портальные мосты, по сути, они и делают весь проект отличным от подобных;
— проводка вся новая, в гофре или кабель-каналах;
— подвеска как передняя, так и задняя, на А-образном рычаге, с двумя продольными тягами, стойки собраны самостоятельно, пришлось менять 3 раза пружины, подбирая жёсткость, при этом согласован ход пружины и амортизатора, что обеспечивает максимальный рабочий ход;
— рулевое: двухсторонний гидроцилиндр и иже с ним, остановились на данном решение, в связи с небольшой максимальной скоростью, изготовлено под заказ, гидроцилинд из импортных комплектующих;
— колёса: на данный момент, что на фото, 46 дюймов, облегчили шины А-201, вырвав половину внутренних слоёв, порезали поперёк протектор, что бы был более мягкий и устойчивый к боковому скольжению, колёсные диски, на R-24, с двухсторонними бэдлоками, тоже пришлось изготовить, можно поставить шины низкого давления, диаметром до 1450 мм, понижение мостов и арки, это позволяют, получим амфибию, то есть можно эксплуатировать как вездеход, а при желание поставить колёса, разрешённые в спорте и поучаствовать в соревнованиях;
— проведена центральная система подкачки колёс: теперь давление в колёсах, можно менять не выходя из салона;
— заменили переднюю панель, поменяли отопитель, установили кресла от иномарки, вывели выхлоп наверх и много чего по мелочам;
— установили расширители крыльев, гидроручник и заднюю лебёдку;
Как видно, данный проект это не солянка из готовых агрегатов и узлов, практически всё сделано индивидуально, если не самостоятельно, то под заказ.
В спорте не участвовал, делали для себя, состояние ОТС.
Не участвовали, только родились!
Аэрография, передняя лебёдка (думаем попробовать изготовить вертикалку), подвесные баки-пантоны под пороги, дополнительный рабочий и основной свет, тент на кузовок. И кто же знает что еще в голову придёт.
https://www.drive2.ru/r/lada/459830057460836906/ — всё подробно.