Lada 4x4 3D КВАДРОКАР - RED STONE
Lada 4x4 3D 2017, двигатель бензиновый 1.7 л, 80 л. с., полный привод, механическая коробка передач — отзыв владельца
Отзыв владельца
ВАЗ 2121 (год выпуска — при Иване Грозном), достался даром, от хорошего человека, в честь (память) которого и получил своё название Red Stone —Красный Камень. Не придумав куда его отнести, к внедорожникам, прототипам или вездеходам, придумали свой подвид полноприводной техники: Квадрокар (по аналогии с квадроциклом). Строился от случая к случаю, не спеша, взвешивая решения и проявляя творчество: с лета 2015 года и по сегодняшний день. По факту, от донора не чего, кроме обрезанного остова не осталось.
Кратко :
1. Кузов Ваз 2121, от которого осталось то, что не отрезали, часть крыльев, моторный щит, рамка лобового и дверей. Всё остальное, включая пол, крышу, перегородки, вырезали и заменили на алюминий. Из универсала, превратили в пикап.
2. Рама пространственная, согласно РАФу для трофи ТР-3, цельнотянутая, бесшовная 45х2.5. Изготовлена так, что бы дублировать снизу лонжероны на определённом расстояние, соединившись с ними в общую ферму, усилив тем самым общую конструкцию.
3. ДВС-1.7л, КПП, РК, всё ВАЗ 2121, двигатель обменяли с доплатой на откапиталенный 1.7, всё навесное новое, перенесён генератор наверх, на КПП и РК сделана дефектовка, заменили сальники и сцепление.
4. Портальные мосты ПМ-100, заказывали здесь www.drive2.ru/o/b/456886115077455958 . Изначально думали обойтись колёсными редукторами voin4x4.clan.su/index/lad…4_shevrole_niva_2123/0-12, но штатно с КР максимум входят колёса 36 дюймов, плюс штатное рулевое слабое под большие колёса, артикуляция передней независимой подвески, не большая. Решили убить всех зайцев, поставив полностью на цельные портальные мосты. Данные мосты изготовлены со смещением ЦР под штатные карданы. ЦР в них от классики ВАЗ, блокировки. КР с понижением 2.6, можно подключить центральную подкачку, дисковые вентилируемые тормоза. По сути, они и делают весь проект отличным от подобных.
5. Проводка вся новая, в гофре или кабель каналах.
6. Подвеска как передняя, так и задняя, 4-линк, на двухпружинных стойках (кайловерах). Хорошая артикуляция и ход подвески, не на каждом спортивном внедорожнике такая есть.
7. Рулевое: двухсторонний гидроцилиндр и иже с ним. Остановились на данном решение, в связи с небольшой максимальной скоростью. Изготовлен под заказ, гидроцилинд из импортных комплектующих.
8. Колёса: на данный момент, что на фото, 46 дюймов. Облегчили шины А-201, вырвав половину внутренних слоёв, порезали поперёк протектор, что был более мягкий и устойчивый к боковому скольжению. Колёсные диски, на R-24, с двухсторонними бэдлоками, тоже пришлось изготовить. Можно поставить шины низкого давления, диаметром до 1450мм, понижение мостов и арки, это позволяют, получим амфибию. То есть можно эксплуатировать как вездеход, а при желание поставить колёса, разрешённые в спорте и поучаствовать в соревнованиях.
9. Проведена центральная система подкачки колёс. Теперь давление в колёсах, можно менять не выходя из салона.
10. Заменили торпеду, поменяли печку, установили кресла от иномарки и много чего по мелочам.
11. Установили расширители крыльев, лебёдки на радиоуправление, шноркель, санд траки.
12. ИТД, позже более подробней и в отдельных темах.
Использованы фото материалы: Степанюк В, Мирошевского К, Викторова О.
Видео материалы, представлены в данных темах:
Испытание подвески №1 www.drive2.ru/l/474244380023062807/
Испытания пространственной рамы www.drive2.ru/l/476120146860048729/
Паспортные данные
- Двигатель 1.7 бензиновый, 80 л. с.
- Механическая коробка передач
- Полный привод
- Машина была куплена в 2017 году
- Lada 4x4 3D выпускается с 1977 года
Бортжурнал 34
Аксессуары




Доработки













Колёса



Ремонт и обслуживание



События




Разное








Лада 4x4 2121 Нива, 2002

Лада 4x4 2121 Нива, 1998

Лада 4x4 2121 Нива, 2001

Комментарии 556
spasibo
Могли бы вы собрать такие колёса?
Это не к нам, в компании voin4x4.ru заказывали
Крутая ходовка сделана! Уважуха!
Хотелось бы увидеть в боевой среде. Моё мнение, что ей на бездорожье, с учетом массы и колёс, будет крайне не хватать нивовского крут. момента в 100+ Н*м…
Как бы, там момента на колёса, больше чем в штате. Даже с учётом колёс.
класс!
у вас есть видео покатушек этого танка?)
Это то что я Хочу сделать, но не мог сформулировать свои мысли. Только навернре порталы пока не потяну. А остальное впринципе есть. Если поделитесь чертежами рамы, буду благодарен )))
А ты точно нива?)
День добрый и по чем ушёл ред стоун если не секрет
Пля, Нива на 46-х… Да вы, парни, просто маняки! 8-0
Шикарно!
Портальные мосты — это мосты с бортовыми редукторами. за счет которых поднимается сам мост относительно колес, а также может быть значительно уменьшены в размерах главная передача и ее картер .
Огонь, просто классная работа.
Что такое портальный мост?
Круто что хозяин по мимо функционала позаботился еще и внешнем виде, дерзко получилось) Вообщем уважение только к этому проекту и владельцу!
+3т
Из дальнобоев 2?))
День добрый! Почитаю бортовик более подробно при наличии времени, очень интересно ваши конструктивные решения, может приму что нибудь на вооружение! В общем молодцы отличная машина получилось, я потихоньку тоже мастер если интересно посмотрите, у меня тоже своя история постройки с нуля! Удачи!
Хорошее применение, у меня тоже есть НИВА, мне понравилась игрушка, очень красиво сделано и грамотно, МОЛОДЦЫ!
Подскажите, сколько сейчас весит машина?
Какой объем бака?