Toyota FJ Cruiser "Синий АРА" М.С.
Toyota FJ Cruiser 2006, двигатель бензиновый 4.0 л, 242 л. с., полный привод, автоматическая коробка передач — отзыв владельца

Я езжу на Toyota FJ Cruiser "Синий АРА" М.С. (до этого — Suzuki Grand Vitara, KIA Soul и Toyota Highlander)
Барнаул, Россия
Отзыв владельца
Поездки-путешествия:
1 — Монголия 2015 — общий обзор поездки
Первый раз увидел и начал мечтать приобрести данный автомобиль три года назад. Мечтал долго в течении года. Потом немного подзабыл.
И вот когда настала пора менять авто (был Хайлендер 2003 г. 3.0 литра) стал подбирать что-то новое. Была перебрана масса вариантов Прадик, Митсубиши Паджеро простой или спорт, L200, Хайлюкс (хайлюкс до сих пор очень нравится), Tacoma (купил бы из США если бы не ввели утилизационный сбор). Были даже варианты приобрести с салона нового форика (слава богу от шептало, раньше очень любил но перерос, да и на тубового не хватало, а субарь должен быть с турбиной).
И как-то договариваясь смотреть очередного Pajero Sport вспомнил про него, про FJ. Подумал — а дай ка я гляну почём они сейчас — через час уже договорился смотреть одного. Через три дня был отдан задаток т.к. по результатам осмотра недостатков почти не было выявлено. Сразу скажу смотрел не сам т.к. машина была в другом городе.
Диагностика у официалов тоже показала что всё ОК, необходимо было заменить только одну шаровую. Решено берём, едем покупаем, три дня обмываем и назад в Барнаул!
В комплектации было всё почти стандарт.
Кроме
1) Лифт 3 дюйма IronMan (враньё — максимум 40 мм и то только спереди — менять однозначно!) — убрано нафиг!
2) Установлен шноркель — не герметизирован был, чуть не нахлебал!
3) ГБО 4-го поколения — заменено нафиг на нормальное!
4) фендера Buswacker — вот это хорошо!
Спек лист на 23.01.2017
Спек Лист
Салон </b>
Потолочная консоль от Chevrolet Suburban
Коврики перед/зад Husky
Рукоятки на селектор АКПП, раздатки и ручник — Real Wheels
Передние сиденья с Lexus GS350 (подогрев/вентиляция/все регулировки на обоих сиденьях)
Поднятие сидений выше на 4 см.
Спальник длинной 185 См изг. Артем lapocruiser
Электрика/электроника
Два аккумулятора Optima 65Ач и 75 Ач
В головной свет установлены биксеноновые линзы изг. max-034
Навигатор Garmin
Лебёдка SMITTYBILT XRC 9500
Сферические боковые зеркала от Японской версии FJ с подогревом
Рация Optima
Размыкатель плюса на лебёдку
Доп. освещение люстра вперед, два фонаря назад и два по бокам
Дифлок ХАК (можно блокировать задний мост в любом положении раздатки)
Отключение стабилизации и ABS
Рация Optima 778
Мозги
ЭБУ прошит под ЕВРО-2
UNICHIP с 5-ю топливными картами и пяти канальным переключателем.
SprintBooster
Впуск/выпуск
Проставка на дроссельную заслонку Poweraid Spacer
Нулевик Volant + фильтр от Caterpillar
Катализаторы удалены и установлены резонаторы
Шноркель Safari
Банка TRD
Внешний вид/кузов
Резка арок и перенос вглубь опоры кузова на раме в стиле Arctic Truck реализация Никита Пучков 54trophy 54trophy Это, пожалуй, поворотная веха в строительстве машины.
Экспедиционный багажник ACT (Казахстан)
Фендера Bushwacker
Передний силовой бампер с лебедкой изг. Вадим Ермаков ermakvv
Силовые пороги изг. Вадим Ермаков ermakvv
Задний силовой под лебедку с калиткой и креплением канистры изг. Никита 54trophy 54trophy
Бодилифт 1.5 дюйма США
Покраска всего обвеса в LINEX – Руслан Linex Altay vk.com/linexaltay
Тормозная система
Комплект (Power Stop K138) перфорированных дисков (перед-зад) с керамическими колодками.
Комплект усиленных тормозных шлангов (перед зад) Goodridge
Передняя подвеска
Однотрубные спортивные амортизаторы FOX Racing 2.5 без бачка
Защита амортизаторов (чехлы) ICON
Подменные амортизаторы IronMan переделанные под больший лифт. Реализация Вадим Ермаков ermakvv
Нижнее ухо аморта DvOffroad (Артём) dvoffroad под сайлентблок
Верхний рычаг под лифт на ШС DvOffroad (Артём) dvoffroad
Усиление опоры верхнего рычага DvOffroad (Артём) dvoffroad
Усиление поворотного кулака DvOffroad (Артём) dvoffroad
Рулевой наконечник с Toyota Tundra переделанный для FJ DvOffroad (Артём) dvoffroad
Отбойники Timbren
Защита нижних рычагов Ricochet
Задняя подвеска
Пружина TJM прогрессивные LC100|105 +50мм
Однотрубные спортивные амортизаторы FOX Racing 2.0 с бачком
Подменные амортизаторы Tough Dog для LC100
Отбойники Timbren
Регулируемые рычаги 4 шт. TotalChaos + DvOffroad (Артём) dvoffroad
Нижние рычаги со смещённым центром втулок (под больший ход подвески)
Регулируемая тяга панара TotalChaos + DvOffroad (Артём) dvoffroad
Поднято нижнее крепление амортизатора
Защита нижней части амортизатора нерж. Изг. DvOffroad (Артём) dvoffroad
Защита крепления нижнего рычага к раме DvOffroad (Артём) dvoffroad
Топливная система
Установлен кит топливного насос от URD USA – перенос топливного фильтра наружу
Топливный насос DeatschWerks 255 LPH 2-шт
Дополнительный топливный бак от LC Prado 120 подключенные по полностью автономной схеме реализация Мастера 4х4
Трансмиссия
Редуктор переднего моста опущен на 4 см реализация Вадим Ермаков ermakvv
FJ Scuba mod вывод всех сапунов
Передний редуктор LC Prado 150 двигатель 2.7 пара 4.56
Главная пара в заднем мосту Nitro Gear 4.56
Резина|Диски
Лето Goodyear Wrangler Kevlar 315|75|16
Зима Yokohama g072 315|75|16
Лето реплика Rays 16|8 ET-25
Зима американская ковка CenterLine Rays 16|10 ET-17 + проставки 35мм
-------Ход работ-------------------
Дальше установлено
Свежее!
01.05.2015
Переделан передний бампер — приварил буксировочные проушины и отремонтировал!
ПОКРАСКА в LINEX — Бампер, подножки, Бушвайкеры. зеркала, ручки, пороги, решетка радиатора!
www.drive2.ru/l/6609660/
(Свежак 06.02.2015)
-0.3) Проставки по 8 мм, 40 мм — выкинул пока в гараж! (шпильки пришлось менять на удлинённые)
-0.4) Пружины ToughDog +40 мм — усиленные! ПОпа-Боль!Снял! Отреставрировал старые и поставил назад!
-0.5) Задние аморты ToghDog от крузака!
-0.6) Перенесены нижние опоры задних амортов — ЖОПА!
-0.7) Заколхозил верхние рычаги (опустил шаровую на 4 см вниз) — жду когда поставлю нормальные!
-0.8) Редуктор переднего моста опущен на 4 см — теперь привода входят под норм углом!
-0.9) Уши ещё укоротил, дальше уже некуда!
0)---====Супер лифт + 4 (ну или ХЗ) дюйма!====--- Вернул назад где-то 3.5 перед 3 зад!
0.1) Как результат — влезла зимняя резина Йокогама в 35\12.5\16 размере на дисках 9.5 дюймов — ГУД!
И так влазит тоже!
Ранее…
1) Нулевик в штатное место.
2) поставил резину Cooper STT 33/12.5/17
3) отбойники передние Whellers SuperBump+1.5 см шайба!
4) "уши" подрезал — ДВАЖДЫ!
5) шаровые все заменены от MOOG
6) катализаторы все убраны, стоят обманки(эмуляторы) от URD
7) Стоявшее ГБО выкинуто, поставлен 1 редуктор на 300 л.с., форсунки Хана, мозги Oscar EG, корректор EG DYNAMIC. Теперь есть место под холодный впуск.
8) SprintBooster — установлен и радует хозяина.
9) Установлена лебёдка XRC 9500
10) Установлен комплект бодилифт 1.5 дюйма
11) Установлен комплект (Power Stop K138) перфорированных дисков (перед-зад) с керамическими колодками. Оценить не могу т.к. зима — всё катится!
12) Установлен комплект усиленных тормозных шлангов (перед зад).
13) Сварен и установлен передний силовой бампер
14) Сделана защита днища, подведена под бампер. Защита до бака.
15) Штатный багажник модернизирован до экспедиционного можно сказать сварен новый :)
16) Переварены пороги (как показал опыт старые они не удобные и слишком низкие, ими везде цепляешь)
17) Установлено 4-ре светодиодных фонаря (6 диодов) два назад, два вбок
18) Установлены 4 галогенки Hella спереди на обтекатель. Надеюсь заменить на диодную планку!
19) Сделан ХАК Diff-lock — отключаемый
20) Cделано отключение ABS и антибукса!
21) Установлен новый гудок — дудки с компрессором!
Лежит и готово к установке
1) Poweraid Spacer (типа создаёт турбулентность во спускном тракте, будет установлен после установки холодного впуска, пока не поставлю дроссель от LX470).
2) FJ Scuba mod — на лето!
3) Люстра на крышу! Лежит и ждёт установки!
1) усиление заднего бампера (сделать площадку под ХайДжек).
2) заменить обычный балон газа 50 л. на бублик 65 литров (после бодилифта)
3) Прикупить холодный впуск от TRD, а скорее Afe
4) Поставить коллектора от JBA либо от URD (равно длинные)
5) Поставить либо UniChip, либо UCON-EMS. Второе предпочтительнее но и дороже
6) Заменить родную дроссельную заслонку на другую от нового 1GR-FE (70 мм) или вообще от 100-го крузака 4.7 (76 мм)
7) Надо, очень надо что-то делать с оптикой, ксенон гавно.
8) И всё-таки доделать багажник! Но это летом!
Плюсы — геометрическая проходимость, внешний вид. Мощный мотор (хотя думал что будет лучше), система полного привода (стал поклонником PartTime).
Минусы — тесный салон, неудобная посадка на задний ряд, не большой багажник.
Паспортные данные
- Двигатель 4.0 бензиновый, 242 л. с.
- Автоматическая коробка передач
- Полный привод
- Машина 2006 года выпуска, была куплена в 2014 году
- Toyota FJ Cruiser выпускается с 2006 года
Бортжурнал 155
Аксессуары













Доработки





































Колёса






Наблюдения и впечатления













Неприятности



Ремонт и обслуживание
























События









































Топливо и расход

Фото и видео



Разное















Toyota FJ Cruiser, 2006

Toyota FJ Cruiser, 2006

Toyota FJ Cruiser, 2006

Комментарии 1319
Правильно сделал, что вариатор поставил. У меня 60-2, т.к. я решил проводку не резать, а подключить всё разъём в разъём, но я тоже очень доволен.
Ещё обрати внимание на один момент — именно с динамиком надо быть очень внимательным:
www.drive2.ru/c/598241803845506296/
Добрый день. Хочу контрактный мотор на своем фиджее поменять, он 2007 г.в., а предлагают моторы с машин 2012 года, там вторая модификация, какие отличия есть, насколько существенные?
Чуть другой мотор…впуск другой точно (как фильтр) VVTi как на впуск так и на выпуск…что повышает макс мощность…а вот встанет или нет болт он.не знаю. И на новые моторы нет турбо кит комплектов от ТРД…возможно связано с VVTi ну или с опытом мучений с ними.
Добрый день. Почему-то в личку не получилось отправить. Подскажите, пожалуйста, по поводу установки пружин tlc 100/105 назад. Что для этого сделали? У меня проблема с тем, что стандартная пружина под лифт около 40 см и болтается при вывешивании, а на крузаке задние как раз длиннее+возможность установить прогрессивные.
Добрый день! Да по моему ничего, купил и поставил.
Спасибо! А лифт в итоге получился +2 дюйма? Как ощущения?
Да нет конечно…больше намного
Лайк, подписка репост, взаимно 😃удачи на дороге ✌️
низковат )))
Подпись
Удачи на дорогах и вне дорог!
Спасибо ! И Вам!
Спасибо 🤝
Ух классная машина!
Спасибо!
На прошлой неделе видел тебя, на жилплощадке у поликлиники.
Я там недалеко живу…
Комментарий удалён
Читал. Много раз и давно. И не согласен. Для себя решил передние подушки от 200 и усиление. 4 года полёт нормальный.
Подпись. Классный аппарат.
«В комплектации было всё почти стандарт.
Кроме…»😂😂😂
Спасибо!.. ну это мелочи…