PROавто-Nissan Skyline
Пожалуй, в мире не найти автолюбителя, который бы не слышал ничего о Nissan Skyline. Легендарный японский автомобиль, уважаемый стритрейсерами по всему миру. Сегодня гость нашей рубрики - Nissan Skyline ECR33 1996 года выпуска, c легендарным двигателем RB26DETT, объемом 2,6 литра. Не частый участник барнаульских автовыставок и частый участник официальных соревнований.
Nissan Skyline — (В переводе Небесная Линия, Горизонт) автомобиль, выпускаемый в Японии с 1957 года, сначала фирмой Prince Motor, а затем концерном Nissan Motor, купившим Prince в 1966 году. К настоящему времени выпущено 13 поколений этого автомобиля.
Nissan Skyline в кузове R33 выпускались в кузове седан и купе с тубированными и атмосферными двигателями объемом от 2,0 до 2,5 литров, оснащенные четырехступенчатым автоматом или пятиступенчатой механикой и системой HICAS.
HICAS (High Capacity Active Steering) — система, обеспечивающая при воздействии рулём поворот не только передних, но и задних колёс с помощью гидравлики, благодаря чему улучшается управляемость автомобиля при заносе и увеличивается безопасная скорость прохождения поворотов.
Отдельно стоит отметить Nissan Skyline GT-R R33 (BCNR33), это легендарный GTR в 33 кузове, оснащенный не менее легендарным TWIN Turbo двигателем RB26DETT, механической коробкой передач, тормозами Brembo и интеллектуальной системой полного привода ATTESA E-TS.
Представленный нами автомобиль Nissan Skyline был куплен в конце 2011 года в городе Владивосток. Но, к владельцу он приехал только в мае 2012 года.
"Автомобиль приобретался без колес, без подвески, но с оригинальным водительским ковшом Bride и, возможно, родным пробегом 96000 км. Автомобиль был оснащен стандартным двигателем RB25DET объемом 2,5л с китайской турбиной размером с "пол-ведра", комментирует Егор - владелец автомобиля.
"Искал долго, примерно полгода мониторил объявления о продаже от Калининграда до Владивостока. Пытался найти автомобиль без колхоза, в около стоковом состоянии, без всякого "горе тюнинга" в лучших традициях жанра. В один прекрасный (так по началу думал автор) день увидел на дроме объявление с продажей машины во Владивостоке. Автомобиль в весьма хорошем состоянии, соответствующий требованиям, но и по стоимости, слегка превышающей бюджет", думать было некогда, было принято решение брать", - говорит Егор.
Четыре года после покупки Егор ездил на практически стоковом авто, в машине ничего не ломалось. Менялись только расходники, устанавливались разные тюнячки, и было поменяно 5 турбин. Турбины были китайские, стоили смешных денег, и от чего они "умирали" науке пока не известно. Были установлены оригинальные датчики Defi серии CR (комплект будильников, чтобы не проспать на работу), буст контроллер Greddy Porfect B Spec 2 и процессорный аудио проигрыватель марки Pioneer.
"У меня стояла цель - проехать на почти стоковом автомобиле на драг-рейсинге дистанцию 402м быстрее 13 сек. Я добился этого в 2015 году. На авто я проехал дистанцию за 12,9 сек. Цель была достигнута, и нужно было идти дальше",-говорит Егор.
Был приобретен стоковый двигатель RB26DETT объемом 2,6 литра, от Nissan Skyline GT-R R33 с 550 форсунками и увеличенным масло поддоном Trust и стоковыми оригинальными турбинами. Геометрически установка прошла успешно. И тут понеслось... Но это уже совсем другая история, - комментирует Егор.
На автомобиль также был установлен впуск ARC, выхлоп Nismo, даунпайп Trust, установлен блок управления двигателем HKS F-con V Pro Gold v 3.24, настройку производил известный в определенных кругах Петр Кузнецов из города Владивосток.
"В первую очередь, я считаю, что автомобиль должен выглядеть автомобилем, поэтому внешне внутри и снаружи он очень похож на стоковый авто",-говорит Егор.
Передний бампер установленный на автомобиле - это копия оригинального переднего бампера BCNR33 (Nissan Skyline GT-R R33) под узкую "морду" овощного кузова ECR33, оригинальные пороги Trust и задний бампер Nismo.
Оригинальный ковш Bride за время эксплуатации стал выглядеть не очень и был замен на Sparco R333, пока что стоит одно сиденье, до второго еще руки не дошли.
Автомобиль из Владивостока пришел на 16 кованых дисках от BNR32 (Nissan Skyline GT-R R32), было принято решение их покрасить, но внезапно что-то пошло не так и они стали непонятно зелёного цвета (цензурно описать цвет автор не смог). На таких дисках ездить было нельзя, но очень удачно подвернулся отличный вариант разношироких дисков, JIC Magic J-Force 05 front 18" 8.5JJ ET30 rear 18" 9.5JJ ET38. Они и были куплены взамен старых.
"В гонках я участвовал много раз, мне нравится вся эта движуха. Но я не гонщик. И по большей части я езжу с ребятами из команды просто за компанию. Денег, чтобы строить машину способную ехать в "призы" – нет. Так как делать это нужно качественно, а не абы как. Поэтому у меня городская машина, чуть-чуть быстрее Короллы, на которой я езжу за хлебом, молоком и иногда на работу",-говорит Егор.
"Для меня Skyline-это развлечение, мое хобби. Очень многое связано с этим автомобилем. Вложено большое количество сил, времени и денег, правда, не понятно зачем. Когда-то в детстве, я, как и многие другие, посмотрел фильмы Такси и Форсаж и проникся всей этой темой и теперь меня окружают в основном такие же безбашенные люди, которые ездят на таких же старых и странных автомобилях."
Планов на будущее по машине у Егора еще много. Например, купить Audi RS6 Avant Performance и спеть песню группы "Жуки - Властелин колец" в караоке на 100 баллов.
Если Вы знаете владельца или сами владелец яркого и интересного автомобиля. Или собрали Porsche из консервной банки и хотите рассказать о нем всем подписчикам Barnaul22, то пишите нам на почту proauto@barneos22.ru
Присылайте краткую информацию и фото автомобиля и, возможно, именно Вы станете следующим героем рубрики PROавто.
Автор текста: Наташа Губарева
Классика