Главная Новости В Барнауле выставлен на продажу редкий автомобиль ГАЗ-22 Волга за 1 млн рублей

В Барнауле выставлен на продажу редкий автомобиль ГАЗ-22 Волга за 1 млн рублей

19.10.2016 в 22:06 Автоновости

Барнаулец выставил на продажу редкий автомобиль Газ-22 Волга 1967 года, один из первых отечественных универсалов, пригодных для медицинской службы. Автовладелец планирует продать этот редкий экземпляр за 1 000 000 рублей.

Владелец редкой Волги рассказал Barnaul 22, что автомобиль после полной реставрации. Участник регионального этапа ралли на ретро авто "Пекин - Париж 2013". Обладатель диплома второй степени и серебрянного "Кубка поршня" выставки ретротехники 2016 года посвященной 60-ти летию ГАЗ 21.

Из истории автомобилей ГАЗ-22:

Эту серию начали производить на Горьковском автомобильном заводе с 62 года. Закончился выпуск в 1970 году.

Вместе с разработкой седана ГАЗ-21 на заводе создавали авто с кузовом универсал. Но в серию эти машины выйти не смогли. Через некоторое время на заводе все-таки построили первый экземпляр. Базой для него считался ГАЗ-21Р второго поколения. Серийные авто строились на основе третьего поколения. Что интересно, модель 22 ГАЗ выпускалась в очень малом количестве, и рядовой житель СССР приобрести универсал не мог.

Они предназначались только для служебного использования в различных государственных органах и предприятиях. Это было обусловлено тем, что модель имела отличные потребительские качества. Это хорошая грузоподъемность и большой объем багажника. Советский человек с этим автомобилем мог получать дополнительный заработок – правительству это было невыгодно, потому что можно было получить огромную дыру в бюджете.

Машина эта стала доступна большинству только в начале 70-х, когда ее уже сняли с производства, новые авто вытеснили универсал из гаражей в государственных учреждениях. Единственным человеком, которому продали авто, был Юрий Никулин. Он точно обосновал, зачем ему необходим именно универсал: он был намерен перевозить в нем цирковой реквизит.

В салоне универсала очень просторно, полвека назад там было очень даже комфортно. В СССР автомобиль был рассчитан на 5 мест, а вот на Западе он официально считался 6-местным.

За все время было выпущено много модификаций на базе этого универсала, многие из них шли на экспорт. В СССР широко использовали санитарную модификацию. Ее индекс – 22В. От других автомобилей модель отличалась специальным креплением для медицинских носилок.

Также в салоне были места для минимального набора медицинского оборудования. На тот момент уже существовали и другие универсалы для медицинских задач. Но они не имели отапливаемый салон. Однако внутри машина была хорошо освещена. Окрашивали данные модели в белый цвет с красными крестами. Задние стекла были матовыми. На левом и правом переднем крыле монтировали специальную фару-искатель, а на крыше устанавливали опознавательный огонь. 

Еще очень много можно рассказать об этом автомобиле, но нам интересно ваше мнение, что для вас ГАЗ-22 Волга - простой автомобиль или целая история? 

Просмотров/предпросмотров: 4666/10
 
Вернуться к списку новостей →

Комментарии

383
Евгений КузьминЛёха Щварц

В точку денег нет, но мы держимся тут, продаём последние машины))

20 октября 2016 в 15:55
0
10
Лёха ЩварцЕвгений Кузьмин

У нас же все,"бедные"

20 октября 2016 в 15:33
1
383
Евгений КузьминЛёха Щварц

Совершенно верно особенно если редкая тачка, найдётся коллекционер какой-нить и по любому она уедет из Барнаула

20 октября 2016 в 15:16
0
10
Лёха ЩварцАлексей Курелёнок

Купят,ещё не такие рорететы покупали и не за такие деньги

20 октября 2016 в 14:01
0
383
Евгений КузьминАлексей Курелёнок

А ведь найдётся кто купит

20 октября 2016 в 00:16
1
10,2
Сергей Гордеев

19 октября 2016 в 23:13
0
244,8
Алексей Курелёнок

Мало таких осталось! Ценный экспонат, но за миллион я б не купил)

19 октября 2016 в 23:08
0
 

Мы создаем новости вместе с вами

Предложить новость



Мы  в соцсетях