Audi подключила автомобили к сети светофоров
Компания Audi впервые смогла соединить автомобиль с городской инфраструктурой. Как сообщает пресс-служба немецкого бренда, в Лас-Вегасе начал действовать сервис, позволяющий отображать фазы переключения светофоров непосредственно в моделях A4 и Q7.
В дальнейшем система будет работать и в других городах США, также планируется ее запуск на территории Европы. Планируется, что информация о светофорах позволит оптимизировать поток транспорта, сэкономить время и уменьшить негативное воздействие на окружающую среду, сообщают Autonews.
«Впервые наши автомобили начали обмениваться данными с транспортной инфраструктурой в режиме реального времени. Водители могут корректировать свои действия в соответствии с ситуацией и передвигаться в потоке городского транспорта гораздо более комфортно и рационально», – рассказал глава отдела предварительных разработок электронных систем Audi AG Андреас Райх. По его словам, в дальнейшем компания планирует внедрить в автомобили и другие сервисы V2I, превращающие машину в интерактивное мобильное устройство.
В США муниципальные центры управления дорожным движением будут отправлять данные светофоров партнеру Audi – Traffic Technology Services (TTS). Здесь данные обрабатываются и в реальном времени передаются автомобилям Audi через интернет-подключение, например 4G/LTE.
Первой функцией сервиса информации о светофорах V2I станет Time-to-Green. На виртуальной приборной панели Audi virtual cockpit или на проекционном дисплее водитель видит, сможет ли он добраться до следующего светофора на зеленый свет, двигаясь с разрешенной скоростью. Если это невозможно, система отображает таймер обратного отсчета, который сообщает время, оставшееся до следующей зеленой фазы светофора, что позволяет водителю своевременно убрать ногу с педали газа.
«В ходе наших испытаний количество автомобилей, которым приходилось останавливаться полностью, сократилось на 20%. Это позволило сэкономить время движения, а также снизить расход топлива приблизительно на 15% в рамках пилотного проекта», – пояснил менеджер проекта «Информация о светофорах Audi» Михаэль Цвек.
Кроме этого, в будущем сервис информации о светофорах можно будет объединить с интеллектуальной навигационной системой для создания новых концепций движения. Например, «зеленые волны» в последовательностях сигналов светофора можно будет учитывать при прокладывании маршрута.
Ну не плохая идея
не факт. сейчас же есть мобильные телефоны и за 100 000 и за 1 000. так же и роботы будут. Возьму бюджетную можель без функци массаж)))
Дороговато будет за такую приблуду платить. Еще сломается что то там.
Действительно)
мечтать не вредно)))
Размечалась то)
На пенсии мозг роботу буду выносить)))
доживем!! У меня еще робот-домохозяйка будет))
Фредный ты))))
Не исключено канеш
П - позитивчик. Да мож доживу, вдруг тех. прогресс будет.
пока до нас дойдёт эта технология тебя уже в живых не будет, так что не переживай
Не хочу, не буду. Лучше самому управлять без этого барахла.
Точней дрищавые
зато стройные будут)))
бедные внуки
не дождётесь, внуки будут без пирожков)))
и это не исключение если канеш ты не будешь зажигать дома на печке
я рассчитываю на пенсии на летающем авто зажигать))))
всё на автопилоте будет в дальнейшем будущем. если доживём ещё