Чтобы выжить в любом ДТП, человек должен выглядеть так
То, что вы видите на картинке — не персонаж очередного фильма ужасов, а результат научного эксперимента. Сотрудники австралийской комиссии по безопасности на транспорте модифицировали человека так, чтобы ему были не страшны никакие аварии. Вот только в обычной жизни свыкнуться с таким телом вряд ли кто сможет…
«Знакомьтесь, Грэм» — так назвали свой диковинный спецпроект австралийские исследователи пассивной безопасности транспорта. На основе статистических данных о ДТП они при помощи врачей и ученых из Университета Монаша создали монструозную модификацию человека с телом, которому не страшны никакие виды аварий, за исключением совсем уж экзотических и разрушительных.
Огромная голова скрывает стандартный мозг, плавающий в толстенном черепе-аквариуме со спинномозговой жидкостью, которая амортизирует удары. Плоское как у котиков-экзотов рыльце делает практически невозможным повреждение глаз и носа, уши также вдавлены в череп, а весь кожный покров плотно набит жиром.
Шея — один из самых уязвимых участков скелета человека, поэтому создатели Грэма эту деталь вообще купировали, голова буквально врастает в плечи и снабжена кольцевыми ребрами, дающими дополнительную защиту.
Тушка Грэма также окружена плотной жировой прослойкой, а похожие на соски выпуклости — не что иное как дренажные клапаны, работающие по принципу подушки безопасности и выпускающие наружу при ударе часть начинки.
Руки устойчивого к травмам уродца вполне себе человеческие, но покрыты, как и все тело, более толстой кожей, а вот нижние конечности модифицированы: в коленных суставах появились новые «детали», которые позволяют ногам гнуться в разные стороны и не бояться вывихов. Стопы удлинены, чтобы наделить Грэма прыгучестью кенгуру — в статусе пешехода он практически всегда успеет оскочить от надвигающейся на него машины, если, конечно, вообще ее заметит.
Одна из целей этого проекта — показать, как уязвимо реальное человеческое тело, и побудить автопроизводителей уделять больше внимания активной и пассивной безопасности своей продукции.
Фото: Transport Accident Commission
Источник: За рулём
Главное правильно сгруппироваться и сделать это крайне быстро.