Главная Новости Самый доступный Porsche Panamera в России

Самый доступный Porsche Panamera в России

12.09.2016 в 19:15 Автоновости

Из материалов Колеса.ру, стало известно, что компания Porsche представила новую модификацию Panamera с гибридной силовой установкой. Также объявили рублевую цену на новинку - версия данной модели оказалась, не поверите, самой доступной среди представленных на нашем рынке. 

Цена на 462-сильный Porsche Panamera 4 E-Hybrid в России начинается, на секундочку, от 7 244 000 рублей. Для сравнения, купить 440-сильную Панамеру 4S можно минимум за 7 612 000 рублей, а топовый 550-сильный вариант седана стоит от 9 990 000 рублей. Весомое различия в цене.  

Panamera 4 E-Hybrid оснащается новой гибридной установкой, в которой электромотор подключается сразу при нажатии на газ. А вот на прошлом поколении для активации электродвигателя требовалось выжать педаль минимум на 80%.

Гибридный модуль нового поколения имеет другой способ приведения в действие разделительной муфты — в отличие от предыдущей версии, на новом Panamera 4 E-Hybrid использована электромеханическая система переключения, которая выигрывает у электрогидравлической в скорости работы. За передачу крутящего момента на переднюю и заднюю оси отвечает вторая генерация восьмиступенчатой роботизированной коробки передач PDK.

Время разгона до 100 км/ч у гибридной Панамеры занимает 4.6 секунды, а максимальная скорость составляет 278 км/ч. А вот время зарядки от сети с силой тока 10 ампер составляет 5.8 часа. При использовании опционального «зарядника» — 3.6 часа 

У Porsche Panamera 4 E-Hybrid  четыре специфичных для модификации режима работы: «E-Power», «Hybrid Auto», «E-Hold» и «E-Charge». А также есть два дополнительных из пакета Sport Chrono, который является стандартным для гибрида Панамера: «Sport» и «Sport Plus».

- Panamera 4 E-Hybrid стартует всегда только в чисто электрическом режиме движения «E-Power». Запас хода составляет 50 километров (у прошлого поколения он был на 20 км меньше);

- абсолютно новая разработка — режим «Hybrid Auto», в котором автомобиль автоматически меняет и комбинирует источники привода. В компании говорят, что это самый экономичный режим;

- «E-Hold» поможет максимально сохранить уровень заряда батареи, его смысл объясняют так: это нужно, например, для того, чтобы в конечном пункте назначения (экологически чистая зона) ехать на электротяге и избежать вредных выбросов;

- режим «E-Charge» предполагает генерацию более высокой мощности бензинового V6, чтобы шла подзарядка аккумуляторов.

Режимы «Sport» и «Sport Plus» предназначены для того, чтобы выжать из Panamera максимум: в первом — заряд батареи не опустится ниже минимальной отметки, и при необходимости электромотор окажет поддержку ДВС, «Sport Plus» — режим, в котором можно разогнать гибридный седан до максимальных 278 км/ч, здесь бензиновый V6 выступает в качестве генератора.

Для тех, кто хочет приобрести новый Porsche Panamera 4 E-Hybrid, оформить заказ можно уже сейчас. Первые поставки ожидаются в середине апреля 2017 года. Публичный дебют состоится в рамках автосалона в Париже.

 

Просмотров/предпросмотров: 63205/7
 
Вернуться к списку новостей →

Комментарии

Комментариев еще нет
 

Мы создаем новости вместе с вами

Предложить новость



Мы  в соцсетях