Российская действительность! В Алтайском крае жильцы сгоревшего аварийного дома не могут добиться помощи от местных властей
В сообщество Barnaul22 обратился житель села Зудилово Лева Карлсон. Мужчина проживал до определенного момента в аварийном доме. Вместе с жильцами он прошел несколько инстанций, чтобы признать дом непригодным для жилья и рассчитывать по закону на новое.
Пока люди доказывали свои права, старенькая постройка сгорела. Подробности сложной и запутанной истории - в сообщении автора.
Лева Карлсон: "Мы проживали в 4-квартирном деревянном доме в селе Зудилово, по ул. Шукшина, 54.
В 2009 году мы обратились в администрацию Первомайского района с просьбой капитального ремонта дома согласно закона №85.
Администрация посоветовала собрать документы по признанию дома аварийным. Что мы и сделали (т.к. фундамент просел и разваливался, дом наклонялся в одну сторону, стены перекосило и они трескались, крыша и трубы текли, пол съеден грибком, дважды была замена электрической проводки ).
Документы были собраны вовремя, а межведомственная комиссия, которая признала дом аварийным, состоялась только 26.02.2010 г. После неоднократного обращения нам выдали только протокол заседания, а не сами заключения.
Наш дом не включали в программу переселения из аварийного жилья, т.к. он был признан аварийным после 01.01.2010 г., когда правительство продлило срок признания квартир аварийным до 01.01.2012 г.
Про расселение нам стали отвечать, что мы не ту организацию выбрали для технического осмотра дома, хотя сами нам ее посоветовали и у нее есть лицензия. Сами принимали решение об аварийности по ее заключению. Сказали, что дом теперь не аварийный.
С просьбой оказания содействия в решении нашего вопроса мы обращались во все инстанции (жилищно-коммунальные хозяйства, законодательные собрания, в газету, в приемную президента в Барнауле, в администрацию президента Путина В.В., на все прямые линии с президентом). А вопрос не решается.
В связи с газификацией дом отключили от отопления и горячей воды, заявив, что газовиками было осмотрено внешнее и внутреннее состояние дома. Противопоказаний к подключению газа нет - очередной обман. Никто не осматривал наш дом.
Пришло письмо из администрации, что можно сделать твердо печное отопление. В две квартиры на первом этаже была поставлена печь, а на втором сделано электроотопление.
В ночь с 3 на 4 декабря произошел пожар - наш дом сгорел. Один человек погиб. Умер на второй день в больнице, так как обгорел на 95%. Он до последнего выбивал окна и кричал, спасая нас от смерти.
Все копии документов по дому у нас есть на руках".
После пожара три семьи остались на улице. Людям приходится скитаться по родственникам и знакомым. На сегодняшний день местная администрация не оказала никакой финансовой помощи погорельцам, также не идет речи о восстановлении дома или о переселении в новое жилье.
Читайте также: