Барнаульцы могут пожаловаться на некачественные услуги такси на "горячую линию"
Роспотребнадзор запускает "горячую линию" по вопросам, касающимся перевозки пассажиров и багажа в такси. Специалисты смогут разъяснить проблемные ситуации, связанные с некачественным оказанием услуг частными извозчиками и сетевыми компаниями.
Как сообщили "Вести22" в алтайском Роспотрбенадзоре, к ним было обращение об отсутствии разменной монеты у таксиста, в связи с чем пришлось пассажиру ждать пока таксист выйдет, разменяет деньги и выдаст сдачу.
"Здесь административной ответственности никакой не может наступить, но возмещение морального ущерба возможно - пассажир мог понести материальные убытки (к примеру, опоздать на важную встречу, поезд, самолет)", - говорят в управлении. В таком случае следует обращаться в суд, а специалисты подскажут, какие нужны документы и данные. И это лишь одно из множества возможных происшествий, связанных с работой такси.
Барнаульский телефон для консультаций по защите прав пассажиров такси – 66-54-27. Звонки будут приниматься до 22 декабря. "Горячую линию" по теме автоперевозок Роспотребнадзор запускает по всей России.
Читайте также:
Безобразие
Сдурели они там ?