Главная Новости "Я Гражданин": итоги работы социального проекта спустя месяц

"Я Гражданин": итоги работы социального проекта спустя месяц

28.02.2017 в 15:55 Общество

С момента запуска социального проекта "Я Гражданин" прошло больше месяца. Пора подвести небольшие итоги. О работе приложения рассказал координатор проекта - Анатолий Федоров. 

За месяц к нам присоединилось почти 3000 пользователей, которыми было отправлено 150 обращений. Это значит, что пока большинство людей регистрируются, чтобы посмотреть, как это работает, относятся с опаской. Многим подобный сервис в диковинку, хотя в европейской части страны, например, в столице, жители буквально борются за титул топ-5 самых активных пользователей, ведь за это администрация каждый месяц их награждает приятными бонусами в виде билетов в кино или подобного рода презентами.

"Я Гражданин" - это мобильное приложение для взаимодействия граждан и администрации Барнаула. В приложении можно рассказать о проблеме и тем самым помочь администрации, муниципальным комитетам, ТСЖ, ДРСУ и другим коммунальным службам оперативно улучшить ситуацию в городе.

Как работает приложение? Кто и в какие сроки отвечает на обращения? 

- Схема работы относительно проста: пользователь регистрируется, выбирает категорию проблемы, например: "Дороги", "Нарушение ПДД" и т.п., а затем составляет текст обращения. Далее наше приложение автоматически отправляет это обращение в нужный орган управления или комитет с присвоенным заявке электронным адресом, он же идентификатор заявки. Далее, когда на это обращение поступает ответ, он автоматически направляется в приложение и на электронный адрес пользователя. 

Срок на обработку письменного обращения по законодательству составляет 30 дней без учета праздничных дней. При ответе со стороны администрации заявка отображает официальный ответ, что наглядно показывает пользователям, что приложение работает. 

Самыми частыми темами обращений становятся: качество дорог, дворовые территории, нарушение ПДД. 

Где работает приложение? 

- Пока только в Барнауле, как отработаем схему по всем категориям, охватим весь Алтайский край. После наладим работу приложения в других регионах России. 

Что было сделано для улучшения работы приложения? 

- Не каждый гражданин нашего города чувствует ответственность за отправляемый текст обращения, поэтому мы ввели премодерацию. 

На данный момент мы ведем переговоры по поводу внедрения в приложение модуля авторизации через сайт Госуслуг для того, чтобы сократить время на регистрацию пользователей и избежать фейковых обращений. 

Мы понимаем, что при популяризации приложения у нас резко возрастет количество модерируемых обращений, это приведет к трудозатратам, а, как я уже говорил, приложение социальное и разрабатывается нами на общественных началах. 

Пока мы работаем над функционалом прозрачного рейтинга, а вскоре придумаем, как поощрять активных пользователей. 

Нам важно, что люди активно поддерживают идею создания приложения. Когда связываешься с пользователями по телефону для обратной связи и отзывов, нас активно хвалят и всячески подсказывают, как можно доработать приложение, что не может ни радовать. 

Приложение можно скачать:

Android - goo.gl/PX3g6o  Apple — goo.gl/pdpCxL

Обсуждаем мобильное приложение, а также помогло оно вам или нет ЗДЕСЬ.

Просмотров/предпросмотров: 1703/107
 
Вернуться к списку новостей →

Комментарии

465,3
Сеньорита

должно быть очень удобно!

11 марта 2017 в 10:23
0
590,7
Герман Рожков

Посмотрим, что из этого выйдет.

28 февраля 2017 в 20:03
0
 

Мы создаем новости вместе с вами

Предложить новость



Мы  в соцсетях