Маркетологи победили инженеров: как проект "вечного" автомобиля остался без серийного воплощения
В музее Porsche хранится автомобиль, который, по задумке инженеров, должен был стать "вечным" автомобилем.
В 70-х годах прошлого века человечество начало задумываться об экологии планеты и рациональном использовании ресурсов. Было принято решение попробовать создать "вечный" автомобиль.
В проекте приняла участие компания Porsche. Первый "вечный" автомобиль автопроизводителя, Porsche FLA (Forschungsprojekt Langzeit Auto – исследовательский проект долговечного автомобиля), был представлен в автосалоне во Франкфурте 1973 года.
Концепт представлял собой посадочный макет с "решетчатым" алюминиевым кузовом, который должен был сохранять прочность и жесткость длительное время.
Солидный 2,5-литровый мотор, расположенный, как и положено Porsche, сзади, имел всего 75 л.с., благодаря чему никогда не работал на пределе и обладал большим запасом прочности. В качестве КПП был выбран 3-х ступенчатый автомат.
В конструкции автомобиля было минимизировано количество материалов, подверженных коррозии, и недолговечных пластмасс.
Инженеры верили, что создали автомобиль, на котором можно проездить всю жизнь и передать по наследству детям и внукам.
Мечта разрушилась, когда к работе приступили маркетологи. Специалисты по маркетингу задались вопросом: зачем продавать человеку один "вечный" автомобиль, если в течение жизни ему можно продать 5 автомобилей, а то и больше?
Так, проект "вечного" автомобиля остался без серийного воплощения.
По материалам: trinixy.ru. Автор: avtoКэП.
ох уж эти маркетологи!! Вот в СССР не было такой професии и чугунная сковорода за 3р 75коп до сих пор как новая!!