Audi намерена изменить привычный логотип из колец
В 1932 году Audi, Horch, Wanderer и DKW вошли в автоконцерн Auto Union AG. Каждое кольцо обозначало одну из компания. До наших дней дожила только Audi, но колечки по-прежнему использовались автопроизводителем.
Впрочем, недавно стало известно, что Audi задумалась о ребрендинге своего логотипа и даже уже представила новые "визитные карточки" - почему-то сразу две.
Новые варианты эмблемы уже запатентованы в Германии и США. В одном варианте у колечек полностью отсутствуют центральные перемычки, в другом – центральная перемычка осталась, но две соседние отсутствуют, пишут "Колеса".
Эксперты рассуждают, зачем понадобилось видоизменять привычный логотип. Предположительно, это может быть связано с заявлением компании. Так, в сентябре стало известно о том, что Audi планирует реанимировать марку Horch в виде лакшери-суббренда. Возможно, в высвобожденные места будут вписываться Audi или Horch - логотип последнего на сегодняшний день довольно громоздкий. Другой вариант, что разными эмблемами будут обозначать машины Audi или Horch, однако очертания логотипа останутся узнаваемыми.
Читайте также:
Фото: Колеса.