У Старого базара появился свой фирменный стиль
Его разработал и накануне представил графический дизайнер Антон Шестаков на своем сайте. По его словам, за основу идеи был взят витраж на южной стороне здания, который заливал разными цветами торговый зал.
"Посетители рынка, особенно те, которые приходили сюда с детьми или сами были тогда детьми, помнят витраж, задающий тон зданию. Тот самый витраж на южной стороне, который заливал разными цветами торговый зал. Он мог бы стать отличной точкой отсчета всей айдентики базара", - цитирует "Политсибру" Шестакова.
Напомним, что Старый базар планируют запустить в сентябре этого года. Ориентироваться в пространстве покупателям как раз помогут фирменные указатели. Также товары будут реализовываться в соответствующей упаковке.
Фото: antonshestakov.com.