Старые билеты в транспорте: в мэрии рассказали, почему они до сих пор в обороте
Несмотря на то, что электронные терминалы для оплаты проезда в общественном транспорте Барнаула ввели уже более 2-х лет назад, кондукторы продолжают выдавать старые отрывные билетики. Пассажиры часто, получая такой билетик, задаются вопросом: куда идут деньги - кондуктору в карман или являются махинацией перевозчика.
Ранее в администрации города, на обращения по данному вопросу, сообщали, что старые отрывные билеты теперь запрещены и по каждому такому случаю следует жаловаться в профильный комитет.
Накануне "Алтапресс" вновь вернулся к обсуждению данного вопроса и выяснилось, что использование билетов старого образца в общественном транспорте Барнаула нарушает постановление администрации города о введении системы электронной оплаты проезда. Перевозчики, которые присоединились к новой системе, обязаны его выполнять. Однако Федеральное законодательство не запрещает выдачу "катушечных" билетов: нужно только, чтобы на них были обязательные реквизиты. В этом некоторые барнаульские перевозчики нашли лазейку.
"Дело в том, что контракты с перевозчиками заключали в разное время. Если это произошло до 26 октября 2016 года, когда вышло постановление мэрии, они имеют право руководствоваться федеральным законом, - уточняют в мэрии. - При этом в транспорте все равно должны быть терминалы, чтобы рассчитывать пассажиров с картами. А вот за наличные можно выдавать билеты старого образца из "запасов".
Постепенно, когда все контракты перезаключат, старые билеты совсем уйдут в прошлое. Контракт с перевозчиком обычно заключается на три года. То есть, после 26 октября 2019 года в Барнауле должны перестать выдавать "старые" билеты.
Читайте также: