Ворота под защитой: в соцсетях шутят из-за нового партнера КХЛ
Осенью стартовал сезон Континентальной хоккейной лиги (КХЛ). Это турнир, в котором участвуют клубы из России, Белоруссии, Казахстана, Китая, Латвии, Словакии и Финляндии.
Партнером КХЛ в этом году стал производитель презервативов Durex. Вместе они запустили проект, который должен повысить осведомленность населения в вопросах сексуального здоровья и противодействия распространению ВИЧ и СПИДа в России.
Согласно договоренностям, логотип Durex появился на спортивных объектах, карточках аккредитованных журналистов, а также украсил пространство рядом с воротами. Многие интернет-пользователи начали шутить, а другие признались, что смотреть хоккей стало достаточно сложно.
"Вид с камеры заеженные коментаторские фразы аля "И вот Спартак принимает у себя Металлург" могут заиграть новыми радужными красками", "Все ледовые арены получают +50 к скольжению!", "А когда одна команда выиграет у другой с большим счетом, можно пускать рекламу смазок", шутят хоккейные фанаты.
"Думаю, что даже в "Дюрекс" не до конца понимали, сколько забавных фотографий можно сделать на хоккейном матче с их рекламой", - написал пользователь.
Фото: @hctorpedo, @traktor_bang.