Главная Новости В Алтайском крае отец отстаивает свое право на воспитание сына

В Алтайском крае отец отстаивает свое право на воспитание сына

05.11.2019 в 16:20 Общество

В современном обществе бытует мнение, что ребенку всегда лучше с матерью, чем с отцом. Стереотипы правят умами не только простых граждан, но и тех, кто вершит судьбы. Житель Барнаула Молоков Сергей уже несколько лет не может найти общий язык с бывшей супругой, матерью общего ребенка, 7-летнего Вани.

В начале лета в СМИ появилась информация о розыске ребенка, которого отец якобы выкрал у супруги. Приставы просили помощи в поиске у жителей региона. Однако отец опровергает эту информацию. По его словам, он не лишен родительских прав и хочет принимать участие в воспитании сына. Мужчина считает, что в данном случае мальчику будет лучше с отцом. Сергей поясняет: он не крал ребенка, а приставы - заложники крайне жестокого решения суда. 

По словам Сергея, мать ребенка - не самая благополучная. В 14 лет она ушла из дома к женатому мужчине и уже в 18 лет стала матерью-одиночкой, не имея ни образования, ни постоянного жилья, ни семьи.

"В период с 2014 по 2016 год сожительствовала вместе с детьми с наркозависимым человеком (есть экспертиза о зависимости), который впоследствии был помещен в психбольницу за неадекватное поведение. То есть все эти годы жизнь моего ребенка была в реальной опасности. Сам сожитель утверждает, что в этот период мама Вани неоднократно употребляла наркотики и жестоко била детей. Желая отвадить меня от сына, подговорила своего сожителя сжечь мой автомобиль (что тот и сделал, есть приговор суда о том, что поджог машину). В 2015 году бывшая супруга привлекалась к уголовной ответственности за избиение судебного пристава, когда последний пытался исполнить решение суда по встречам меня с сыном", - утверждает Сергей, подтверждая слова документами (есть в распоряжении редакции).

По словам отца, Ваня не раз рассказывал и сотрудникам полиции, и детским психологам, что следы побоев на его лице и теле - результат материнского воспитания.

Ранее суд встал на сторону отца, посчитав, что ребенку с ним будет лучше. Органы опеки и попечительства также высказывались в пользу Молокова. Тогда ребенка забирали по закону - вместе с судебными приставами. Но позднее новый суд, учитывая все вышеуказанные обстоятельства, все равно вернул ребенка матери. Как поясняет адвокат Молокова - Юрий Петров - ребенок сам отказывается жить с мамой и рассказывает, что та била его, пока они жили вместе. 

Абсурд ситуации еще и в том, что мать не намерена воспитывать сына самостоятельно. Известно, что женщина обратилась с заявлением для передачи ребенка в детский дом. С этой целью приставы и разыскивали мальчика - чтобы вернуть сына матери, проживающей в Норильске, а после, вероятно, его передали бы в соцучреждение. Однако отец не намерен отдавать сына в детдом и планирует обжаловать последнее решение суда.

"Детский психолог подтвердила, что Иван получит психологическую травму при передаче, так как очень привязан к отцу. Вопрос объективности судов давно обсуждается экспертами. Суды принимают решения по накатанной, по аналогии, не вникая в детали. Но одно дело когда вопрос, к примеру, касается денег или имущества, а другое дело - судьба ребенка. Двойные стандарты по отношению к отцу и матери приняты и в исполнении судебных решений компетентными органами. В данной ситуации приставы обращаются в СМИ о поиске отца, а когда мать не исполняла решение суда, никто и пальцем не шевелил. И так везде. Хотя сколько не исполняется решений по встречам детей с отцами, вероятно, не один десяток тысяч по стране, и никаких действий! У Молокова - благополучная семья, трое детей. Сына от предыдущего брака он не намерен бросать. Молоков планирует опротестовать последнее решение суда, забрать ребенка себе на постоянное воспитание, и за это право отец намерен бороться до конца", - резюмирует адвокат.  

Читайте также:

Просмотров/предпросмотров: 2455/8
 
Вернуться к списку новостей →

Комментарии

Комментариев еще нет
Красный

 

Мы создаем новости вместе с вами

Предложить новость



Мы  в соцсетях