Алтайское УФАС спрашивает общественное мнение о "неоднозначной рекламе" (опрос)
Опрос управление проводит в рамках возбужденного дела по рекламе пива. Заявление о распространении рекламы пива частной пивоварни оскорбило некоторых пользователей соцсетей ВК и Instagram.
По мнению заявителя, кляп в виде пряника изображен как оборудование, использующееся в БДСМ-практиках. А потому реклама содержит насильственную сцену сексуального характера, демонстрирует насилие над женщинами и является непристойной и оскорбительной.
В самом управлении выявили в рекламе признаки нарушения п. 6 ст. 5 ФЗ "О рекламе", запрещающего использование непристойных и оскорбительных образов, сравнений и выражений, в том числе относительно пола человека. Но решили уточнить общественное мнение.
Вопрос ведомства в группе ВК звучит так: "Считаете ли Вы использование данного образа в рекламе оскорбительным?" За ответ "да" проголосовало 41,35%, за ответ "нет" - 58,65% (на момент публикации). Опрос завершится 18 марта. Заседание комиссии по делу назначено на 20 марта.
А что думают участники нашего сообщества?