Барнаульцы стали лояльнее относиться к фастфуду
Предложить новость
Главная Новости Барнаульцы стали лояльнее относиться к фастфуду

Барнаульцы стали лояльнее относиться к фастфуду

15.08.2019 в 09:50 Общество

Например, 10 назад, большинство старалось избегать пирожков, беляшей и прочего. Сейчас же отношение барнаульцев к фастфуду изменилось коренным образом. Почему люди перестали бояться фастфуда? "Толк" побеседовал на эту тему с работниками этой сферы.

"Лично я стараюсь все-таки есть то, что приготовил сам дома – себе я доверяю больше. А в целом, да, люди стали лояльнее. Вероятнее всего, многие уверены в том, что все заведения строго проверяют, а еще людям кажется, что работники и директора этих заведений стали честнее", – рассказал бывший повар сети быстрого питания "Грильница".

"На мой взгляд, на лояльность повлияло улучшение качества приготавливаемых блюд: развитие рынка фастфуда как в стране, так и в мире. К нам заходят такие гиганты, как "КФС", "Макдоналдс", а еще стремительно развивается рынок рекламы. Правда, поработав в этой сфере, могу сказать, что все-таки многое зависит от места: где-то есть можно, а куда-то лучше не заходить. Видел, как работают в "Грильнице", в "КФС" – там чисто все, но это сети, в мини-заведениях я лично есть не готов", – объяснил бывший маркетолог одной из крупных сетей быстрого питания.

"За те же 10 лет многое изменилось. Раньше про шаурму ходили подозрительные легенды, что ею все травятся. Сейчас же в Барнауле огромное количество разнообразного фастфуда, большая конкуренция и много открытых кухонь: люди видят, как еду готовят, видят продукты, повара и даже могут в некоторых местах с ним пообщаться. Это и поднимает степень доверия, ведь пирожок, который лежит на прилавке, непонятно кто и когда сделал и как он сюда попал. С повышением качества стало гораздо меньше происходить случаев отравлений, а если таковые происходят, то заведения быстро прикрываются. Ну и маркетинг, естественно, тоже сыграл роль: у нас если не так сильно, то, я думаю, в крупных городах на рекламу заведений приходится тратиться гораздо больше", – объяснил повар бургерной "Буффало".

Читайте также:

 
Вернуться к списку новостей →

Комментарии

Комментариев еще нет
мария-ра акция
 

Мы создаем новости вместе с вами

Предложить новость



Телеграм

Мы  в соцсетях