Жители края рассказали, что не могут вернуть деньги за несостоявшиеся концерты
В сообщество Barnaul 22 обратились жители края. Они рассказали, что не могут получить назад деньги за несостоявшиеся концерты. Участники написали, что на звонки в компании kassir никто не отвечает, а кассы закрыты.
Надо отметить, что на наш звонок ответили в первого раза. Девушка объяснила, что компания работает в прежнем режиме, а на наш письменный запрос дадут развернутый ответ.
Нам пояснили, что изменились правила возврата денежных средств на мероприятия, отмененные и перенесенные в связи с введением режима повышенной готовности в регионе. Всю информацию о концертах компания размещает на сайте по мере поступления сведений от организаторов и не позднее 14 календарных дней с даты отмены режима повышенной готовности в регионе.
Если дата концерта была перенесена, то все билеты остаются действительными. А посетить мероприятие в новую дату можно без их замены. Новые даты будут определены не позднее 6 месяцев с даты снятия режима повышенной готовности. Возврат денежных средств за билеты на перенесенные мероприятия не осуществляется.
Возврат денег за билеты, в том числе электронные, на отмененные концерты производится не позднее 180 календарных дней со дня обращения клиента с момента снятия режима повышенной готовности.
В компании также уточнили, что в отношении ряда мероприятий они не уполномочены возвращать средства. Информация о лице, к которому необходимо обратиться за возвратом средств, есть на сайте в разделе "Изменения в расписании". Помимо телефонных звонков, также в компанию можно написать через раздел "Обратная связь" на сайте.
По материалам: