2ГИС станет маркетплейсом
Сбербанк будет инвестировать в развитие и приобретет контрольную долю в сервисе 2ГИС. Сбербанк с партнерами получат 75% за 14,3 млрд рублей. Инициатором переговоров выступил сам 2ГИС.
Интеграция с 2ГИС ускорит развитие различных направлений бизнеса Сбербанка, а также совместных с Mail.ru Group "Сберлогистики", "Сбермаркета", "Ситимобил", Delivery Club, SberFood, "Самоката" и других. Кроме того, сервисы 2ГИС будут интегрированы с банковскими приложениями для физлиц и корпоративных клиентов.
В совместном заявлении компании подтвердили, что геосервис станет маркетплейсом. Они смогут продавать товары онлайн, доставлять их покупателям, общаться с клиентами и партнерами, а также "управлять позиционированием в медиа", пишет РБК.
Новосибирское ООО "Дубльгис"(основная операционная компания 2ГИС) было зарегистрировано в 2004 году. Основатель сервиса Александр Сысоев говорил, что идея 2ГИС родилась "на чердаке технического университета", где он учился на на факультете автоматики и вычислительной техники.
Сегодня 2ГИС занимает шестое место в рейтинге самых дорогих компаний Рунета по версии Forbes с оценкой в $320 млн. По собственным данным сервиса, который охватывает 486 городов в 11 странах, ежемесячная аудитория 2ГИС составляет около 50 млн пользователей.
Фото: