Прислали смс в официальный чат: "Люди из банка" оформили кредит на жительницу Барнаула
Жительница Барнаула Светлана Криволапова:
- 17 июля 2020 г. мне поступил звонок с номера +7-945-646-8038. Представились специалистом Сбербанка. Для того чтобы я не сомневалась, что это Сбербанк, на номер 900 прислали смс-сообщение. Не в пустой чат, а общий, куда мне приходят все смс от Сбербанка по операциям. Эта смс меня и успокоила. Я поверила, что специалисты пытаются вычислить мошенников, которые пытались снять деньги с моей карты и оформили заявку на кредит.
Для того чтобы эту заявку заблокировать, я должна была оформить дублирующую заявку. Мне сказали, чтобы я указала зарплату 21 000 рублей, как и в заявке мошенников. Кредит был одобрен моментально. Меня это очень удивило!
Заявка была на 310 000 рублей, платеж 7500 рублей. Я получаю зарплату на карту Сбербанка чуть больше 12 000. Куда смотрел Сбербанк, одобряя подобную заявку? Почему банк не блокирует такие заявки или не отправляет специалисту для индивидуального разговора.
Далее была капитальная промывка мозгов. Когда я поняла, что меня обманули, сразу же обратилась в полицию. 22 июля в отделение Сбербанка была подана жалоба №200722-0845-833000, но ответ - это обычная отписка: "Вы сами, мы не виноваты".
На данный момент банк оставил меня с проблемой один на один. Каким образом мои персональные данные, данные по моим остаткам на счетах стали доступны мошенникам? Куда смотрят в этот момент специалисты фин.мониторинга, когда со счетов клиента уходят крупные суммы? Когда банк "№1" будет думать о своих клиентах и защищать их?
24.07.2020 возбудили уголовное дело по факту мошенничества. А 31 июля Сбербанк прислал сообщение:
- Здравствуйте! К сожалению, банк не пересмотрел свое решение, оснований для возмещения денег нет. Расследованием в этом случае должна заниматься полиция. Для реструктуризации задолженности вы можете обратиться в Центр урегулирования задолженности по номеру 8 (800) 200-82-00. Коллеги передали, что позвонили вам и все объяснили. С уважением, Мария Александрова. Служба заботы о клиентах ПАО Сбербанк.
Обращаюсь к Сбербанку:
1. Прошу дать официальный ответ, куда были переведены денежные средства, по какой причине данные операции не были блокированы?
2. Прошу разобраться в данной ситуации и аннулировать кредитный договор №52... от 17.07.2020 г.
Прошу специалистов Сбербанка разобраться в сложившейся ситуации.
Фото: