Матерятся, смеются, молчат: в МЧС рассказали, что более половины звонков на номер 112 - ложные
В 2017 году на территории Алтайского края заработал единый номер службы спасения "112". Накануне служба была введена в опытную эксплуатацию в соседней Республике Алтай.
В настоящее время жители региона и его гости могут сразу попасть в Центр обработки вызовов-112 через таких операторов связи, как "Ростелеком", МТС, "Т2 Рус Холдинг"," Мегафон", Yota и "Билайн".
По сообщению пресс-службы регионального МЧС, в день на номер поступает до 600 звонков. Однако более 300 из них - ложные вызовы или баловство.
Звонящие просто смеются в трубку, говорят нецензурную брань или напротив молчат. Также некоторые считают, что по номеру "112" надо звонить, если кончились деньги на телефоне, чтобы спросить, как проехать куда-нибудь, или просто попробовать из любопытства.
В ведомстве уточняют, что звонить на номер "112" нужно только для экстренного вызова оперативных служб. Причем звонок осуществляется как с мобильного (даже при отрицательном балансе), так и с домашнего телефона.
Ни в коем случае не звоните по номеру "112" для получения справочной информации или просто так. В момент звонка занята линия, возможно из-за вас человек, попавший в беду, не может дозвониться и оперативно получить помощь.
Читайте также:
Фото: yuga.ru.