Главная Новости Рекламу с пряником-кляпом признали оскорбительной

Рекламу с пряником-кляпом признали оскорбительной

31.03.2019 в 13:25 Общество

Алтайское краевое УФАС вынесло решение по рекламе частной барнаульской пивоварни. Этикетка с неоднозначным изображением была на банке пива, которое производит компания.

Бывшей студентке АлтГУ, которая проживает на данным момент в Санкт-Петербурге и позиционирует себя феминисткой, показалось, что изображение является "явной демонстрацией насилия по отношению к женщине". 

Девушка обратилась в УФАС, а ведомство спросило, является ли изображение оскорбительным. В опросе на сайте управления приняло участие более 28 тысяч человек, 58% опрошенных восприняли рекламу как оскорбительную. Респонденты в социальной сети "ВКонтакте" высказали противоположное мнение. Из 63 тысяч участников опроса – 58% посчитали рекламу не оскорбительной. Однако при этом 76% опрошенных женщин "ВКонтакте" подтвердили "оскорбительность" используемого образа.

Комиссия УФАС в присутствии представителей заявителя и рекламодателя приняла решение о признании рекламы ненадлежащей и нарушающей запреты на распространение рекламы пива в сети "Интернет", а также использование образа человека в рекламе алкогольной продукции.

Сам предприниматель сильно удивился такой реакции людей на рекламу. Но спорить с законом не стал. Мужчина готов заплатить штраф.

Фото: altk.fas.gov.ru

Просмотров/предпросмотров: 883/3
 
Вернуться к списку новостей →

Комментарии

Комментариев еще нет
 

Мы создаем новости вместе с вами

Предложить новость



Мы  в соцсетях