Барнаульская семья просит спасти их от произвола "черных риелторов"
Вот уже несколько месяцев семья Евгения Пешкова живет в страхе остаться на улице. Началось все с того, что часть одноквартирного дома по адресу: Транзитная, 45б мама Евгения решила сдать квартирантам. Вскоре пожилая женщина умерла, а постояльцы решили захватить жилище.
По словам Евгения, сначала квартиранты подали в суд с требованием признать жилье за ними. Утверждали, что купили его, однако судья вынесла решение не в пользу самозванцев. Это не помешало женщине, которая, по словам Евгения, является риелтором, и дальше проживать на чужой территории. Хозяева писали заявление в прокуратуру, которая постановила проверить законность ее пребывания в доме, но и это не помогло.
Евгений поясняет, сначала гражданка Ю. хотела отобрать половину дома. А уже сейчас рассчитывает заполучить и землю, и все, что на ней находится. Для этого на помощь женщине приходят молодчики (группа молодых людей примерно из 9 человек) и сотрудница МФЦ.
"Вчера приехали к дому и начали ломать забор, замок, потом подключились к соседям и начали работать болгаркой. При этом открытым текстом говорили, что спровоцируют меня, добьются, чтобы меня посадили, детей отправят в детдом, оскорбляли дочек, угрожали. Мы звонили по всем номерам полиции. Когда приехали правоохранители и потребовали документы на дом, те сказали, что не носят их собой, а в участок ехать отказались. Хотя я предоставил и паспорт с пропиской, и домовую книгу, и документы на землю. Я сам этот дом строил вместе с мамой. Полиция ничего не делает, а мы все в шоке, живем в страхе - я, супруга, четыре дочери 4, 10, 16 и 17 лет, - рассказывает, едва сдерживая слезы, Евгений. - Они специально вычисляют, когда супруга на работе, и когда я дома один, начинают все ломать. Мы не можем ничего посадить на участке, так как они все топчут. Детей пришлось отправить жить к знакомым, а сами сидим в засаде, боимся уйти из дома".
По словам подруги семьи Анны Березуцкой, действует группа внаглую, полиции не боится. Говорит, что в январе в доме был пожар, и это было сделано специально, чтобы напугать многодетную семью.
Сам Евгений, которому сложно рассказывать о ситуации из-за эмоций и переживаний, просит правоохранительные органы остановить произвол.
Читайте также: